79 lines
9.3 KiB
Markdown
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

### Учет
Все добавляемые объекты включаем в новую подсистему **Учет**, выведенную в командный интерфейс.
1. Добавить план видов характеристик **ВидыСубконто**:
* Тип значения характеристик - составной (СправочникСсылка.Контрагенты, СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Сотрудники)
* Представление объекта - "Вид субконто"
* Три предопределенных элемента:
* Контрагенты (СправочникСсылка.Контрагенты)
* Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура)
* Сотрудники (СправочникСсылка.Сотрудники)
2. Добавить план счетов **Управленческий**:
* Длина кода - 4, наименования - 50
* Маска кода - "##.#", автопорядок по коду, ширина порядка - 4.
* Добавить признак учета **Количественный** для учета по количеству на единственном счете **Товары**
* В качестве видов субконто указать созданный на предыдущем шаге ПВХ **ВидыСубконто**. Максимальное количество видов субконто - 1.
* Добавить предопределенные счета:
* Активный 41 **Товары** (виды субконто: Номенклатура, учет по количеству)
* Активный 50 **ДенежныеСредства**
* Пассивный 60 **РасчетыСПоставщиками** (виды субконто: Контрагенты)
* Активный 62 **РасчетыСПокупателями** (виды субконто: Контрагенты)
* Активно-пассивный 70 **РасчетыССотрудниками** (виды субконто: Сотрудники)
* Активно-пассивный 90 **ПрибылиИУбытки** с субсчетами
* 90.1 **Доходы**
* 90.2 **Расходы**
* В итоге план счетов должен выглядеть так:
![План счетов Управленческий](diploma-c-chart-of-accounts.png)
3. Добавить регистр бухгалтерии **Управленческий**:
* С учетом по плану счетов **Управленческий**
* С корреспонденцией
* С ресурсами:
* **Сумма** (ОпределяемыйТип.Сумма)
* **Количество** (ОпределяемыйТип.Количество) - с признаком учета **Количественный** и со снятым флажком **Балансовый**
* В регистраторы добавить документы:
* **ПоступлениеТоваровИУслуг**
* **РеализацияТоваровИУслуг**
* **ПоступлениеДенежныхСредств**
* **СписаниеДенежныхСредств**
4. Доработать обработчик проведения документа **ПоступлениеТоваровИУслуг**:
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
* Для строк с номенклатурой вида Услуга формировать движение Дт **Расходы** - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
5. Доработать обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг**:
* Формировать движение Дт **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто Контрагенты - Кт **Доходы** на общую сумму продажи (по всем строкам).
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Расходы** - Кт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура на сумму себестоимости списанного товара. Себестоимость должна рассчитываться по данным регистра бухгалтерии, а не по данным регистра накопления **Товары**. Данные регистра бухгалтерии нужно получать запросом к виртуальной таблице **РегистрБухгалтерии.Управленческий.Остатки** на МоментВремени() проводимого документа. При списании необходимо проверять, что количества товара достаточно для списания.
6. Доработать документ **ПоступлениеДенежныхСредств**:
* Тип реквизита **Плательщик** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**.
* При проведении формировать движения в Дт **ДенежныеСредства** и Кт:
* Для плательщиков-контрагентов - **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто **Контрагенты**.
* Для плательщиков-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**.
7. Доработать документ **СписаниеДенежныхСредств**:
* Тип реквизита **Получатель** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**.
* При проведении формировать движения с Кт **ДенежныеСредства** и в Дт:
* Для получателей-контрагентов - **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто **Контрагенты**.
* Для получателей-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**.
8. Добавить отчет **ОборотноСальдоваяВедомость** ("Оборотно-сальдовая ведомость"):
* Создать основную схему компоновки данных, а в ней - набор данных-запрос
* В запрос конструктором добавить виртуальную таблицу **РегистрБухгалтерии.Управленческий.ОстаткиИОбороты** с параметрами &НачалоПериода и &КонецПериода
* В качестве полей выбрать:
* Будущие группировки **Счет** и **Субконто1**
* Будущие ресурсы:
* **СуммаНачальныйОстатокДт** и **СуммаНачальныйОстатокДт**
* **СуммаОборотДт** и **СуммаОборотКт**
* **СуммаКонечныйОстатокДт** и **СуммаКонечныйОстатокКт**
* На закладке "Ресурсы* добавить три пары ресурсов с функцией по умолчанию **Сумма** и прочими настройками по умолчанию
* На закладке "Настройки":
* Добавить группирровку **Счет** (с иерархией), а под ней - **Субконто1** (без иерархии)
* Добавить ресурсы, сгруппировав их в группы "Начальный остаток", "Оборот", "Конечный остаток", и дав краткие заголовки "Дт" и "Кт" вместо избыточных "СуммаНачальныйОстатокДт" и т.д.:
![Настройки Оборотно-сальдовой ведомости](diploma-c-trial-balance.png)
* Параметры **НачалоПериода** и **КонецПериода** включите в пользовательские настройки с быстрым доступом.
* Сформировав движения документами по всем счетам, проверьте отчет. Он должен выглядеть примерно так:
![Пример Оборотно-сальдовой ведомости](diploma-c-trial-balance-example.png)