### Учет Все добавляемые объекты включаем в новую подсистему **Учет**, выведенную в командный интерфейс. 1. Добавить план видов характеристик **ВидыСубконто**: * Тип значения характеристик - составной (СправочникСсылка.Контрагенты, СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Сотрудники) * Представление объекта - "Вид субконто" * Три предопределенных элемента: * Контрагенты (СправочникСсылка.Контрагенты) * Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура) * Сотрудники (СправочникСсылка.Сотрудники) 2. Добавить план счетов **Управленческий**: * Длина кода - 4, наименования - 50 * Маска кода - "##.#", автопорядок по коду, ширина порядка - 4. * Добавить признак учета **Количественный** для учета по количеству на единственном счете **Товары** * В качестве видов субконто указать созданный на предыдущем шаге ПВХ **ВидыСубконто**. Максимальное количество видов субконто - 1. * Добавить предопределенные счета: * Активный 41 **Товары** (виды субконто: Номенклатура, учет по количеству) * Активный 50 **ДенежныеСредства** * Пассивный 60 **РасчетыСПоставщиками** (виды субконто: Контрагенты) * Активный 62 **РасчетыСПокупателями** (виды субконто: Контрагенты) * Активно-пассивный 70 **РасчетыССотрудниками** (виды субконто: Сотрудники) * Активно-пассивный 90 **ПрибылиИУбытки** с субсчетами * 90.1 **Доходы** * 90.2 **Расходы** * В итоге план счетов должен выглядеть так: ![План счетов Управленческий](diploma-c-chart-of-accounts.png) 3. Добавить регистр бухгалтерии **Управленческий**: * С учетом по плану счетов **Управленческий** * С корреспонденцией * С ресурсами: * **Сумма** (ОпределяемыйТип.Сумма) * **Количество** (ОпределяемыйТип.Количество) - с признаком учета **Количественный** и со снятым флажком **Балансовый** * В регистраторы добавить документы: * **ПоступлениеТоваровИУслуг** * **РеализацияТоваровИУслуг** * **ПоступлениеДенежныхСредств** * **СписаниеДенежныхСредств** 4. Доработать обработчик проведения документа **ПоступлениеТоваровИУслуг**: * Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки. * Для строк с номенклатурой вида Услуга формировать движение Дт **Расходы** - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки. 5. Доработать обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг**: * Формировать движение Дт **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто Контрагенты - Кт **Доходы** на общую сумму продажи (по всем строкам). * Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Расходы** - Кт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура на сумму себестоимости списанного товара. Себестоимость должна рассчитываться по данным регистра бухгалтерии, а не по данным регистра накопления **Товары**. Данные регистра бухгалтерии нужно получать запросом к виртуальной таблице **РегистрБухгалтерии.Управленческий.Остатки** на МоментВремени() проводимого документа. При списании необходимо проверять, что количества товара достаточно для списания. 6. Доработать документ **ПоступлениеДенежныхСредств**: * Тип реквизита **Плательщик** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**. * При проведении формировать движения в Дт **ДенежныеСредства** и Кт: * Для плательщиков-контрагентов - **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто **Контрагенты**. * Для плательщиков-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**. 7. Доработать документ **СписаниеДенежныхСредств**: * Тип реквизита **Получатель** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**. * При проведении формировать движения с Кт **ДенежныеСредства** и в Дт: * Для получателей-контрагентов - **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто **Контрагенты**. * Для получателей-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**. 8. Добавить отчет **ОборотноСальдоваяВедомость** ("Оборотно-сальдовая ведомость"): * Создать основную схему компоновки данных, а в ней - набор данных-запрос * В запрос конструктором добавить виртуальную таблицу **РегистрБухгалтерии.Управленческий.ОстаткиИОбороты** с параметрами &НачалоПериода и &КонецПериода * В качестве полей выбрать: * Будущие группировки **Счет** и **Субконто1** * Будущие ресурсы: * **СуммаНачальныйОстатокДт** и **СуммаНачальныйОстатокДт** * **СуммаОборотДт** и **СуммаОборотКт** * **СуммаКонечныйОстатокДт** и **СуммаКонечныйОстатокКт** * На закладке "Ресурсы* добавить три пары ресурсов с функцией по умолчанию **Сумма** и прочими настройками по умолчанию * На закладке "Настройки": * Добавить группирровку **Счет** (с иерархией), а под ней - **Субконто1** (без иерархии) * Добавить ресурсы, сгруппировав их в группы "Начальный остаток", "Оборот", "Конечный остаток", и дав краткие заголовки "Дт" и "Кт" вместо избыточных "СуммаНачальныйОстатокДт" и т.д.: ![Настройки Оборотно-сальдовой ведомости](diploma-c-trial-balance.png) * Параметры **НачалоПериода** и **КонецПериода** включите в пользовательские настройки с быстрым доступом. * Сформировав движения документами по всем счетам, проверьте отчет. Он должен выглядеть примерно так: ![Пример Оборотно-сальдовой ведомости](diploma-c-trial-balance-example.png)