79 lines
9.3 KiB
Markdown
79 lines
9.3 KiB
Markdown
### Учет
|
||
|
||
Все добавляемые объекты включаем в новую подсистему **Учет**, выведенную в командный интерфейс.
|
||
|
||
1. Добавить план видов характеристик **ВидыСубконто**:
|
||
* Тип значения характеристик - составной (СправочникСсылка.Контрагенты, СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Сотрудники)
|
||
* Представление объекта - "Вид субконто"
|
||
* Три предопределенных элемента:
|
||
* Контрагенты (СправочникСсылка.Контрагенты)
|
||
* Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура)
|
||
* Сотрудники (СправочникСсылка.Сотрудники)
|
||
|
||
2. Добавить план счетов **Управленческий**:
|
||
* Длина кода - 4, наименования - 50
|
||
* Маска кода - "##.#", автопорядок по коду, ширина порядка - 4.
|
||
* Добавить признак учета **Количественный** для учета по количеству на единственном счете **Товары**
|
||
* В качестве видов субконто указать созданный на предыдущем шаге ПВХ **ВидыСубконто**. Максимальное количество видов субконто - 1.
|
||
* Добавить предопределенные счета:
|
||
* Активный 41 **Товары** (виды субконто: Номенклатура, учет по количеству)
|
||
* Активный 50 **ДенежныеСредства**
|
||
* Пассивный 60 **РасчетыСПоставщиками** (виды субконто: Контрагенты)
|
||
* Активный 62 **РасчетыСПокупателями** (виды субконто: Контрагенты)
|
||
* Активно-пассивный 70 **РасчетыССотрудниками** (виды субконто: Сотрудники)
|
||
* Активно-пассивный 90 **ПрибылиИУбытки** с субсчетами
|
||
* 90.1 **Доходы**
|
||
* 90.2 **Расходы**
|
||
* В итоге план счетов должен выглядеть так:
|
||

|
||
|
||
3. Добавить регистр бухгалтерии **Управленческий**:
|
||
* С учетом по плану счетов **Управленческий**
|
||
* С корреспонденцией
|
||
* С ресурсами:
|
||
* **Сумма** (ОпределяемыйТип.Сумма)
|
||
* **Количество** (ОпределяемыйТип.Количество) - с признаком учета **Количественный** и со снятым флажком **Балансовый**
|
||
* В регистраторы добавить документы:
|
||
* **ПоступлениеТоваровИУслуг**
|
||
* **РеализацияТоваровИУслуг**
|
||
* **ПоступлениеДенежныхСредств**
|
||
* **СписаниеДенежныхСредств**
|
||
|
||
4. Доработать обработчик проведения документа **ПоступлениеТоваровИУслуг**:
|
||
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
|
||
* Для строк с номенклатурой вида Услуга формировать движение Дт **Расходы** - Кт **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто Контрагенты на сумму строки.
|
||
|
||
5. Доработать обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг**:
|
||
* Формировать движение Дт **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто Контрагенты - Кт **Доходы** на общую сумму продажи (по всем строкам).
|
||
* Для строк с номенклатурой вида Товар формировать движение Дт **Расходы** - Кт **Товары** с заполнением субконто Номенклатура на сумму себестоимости списанного товара. Себестоимость должна рассчитываться по данным регистра бухгалтерии, а не по данным регистра накопления **Товары**. Данные регистра бухгалтерии нужно получать запросом к виртуальной таблице **РегистрБухгалтерии.Управленческий.Остатки** на МоментВремени() проводимого документа. При списании необходимо проверять, что количества товара достаточно для списания.
|
||
|
||
6. Доработать документ **ПоступлениеДенежныхСредств**:
|
||
* Тип реквизита **Плательщик** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**.
|
||
* При проведении формировать движения в Дт **ДенежныеСредства** и Кт:
|
||
* Для плательщиков-контрагентов - **РасчетыСПокупателями** с заполнением субконто **Контрагенты**.
|
||
* Для плательщиков-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**.
|
||
|
||
7. Доработать документ **СписаниеДенежныхСредств**:
|
||
* Тип реквизита **Получатель** сделать составным и расширить его типом **СправочникСсылка.Сотрудники**.
|
||
* При проведении формировать движения с Кт **ДенежныеСредства** и в Дт:
|
||
* Для получателей-контрагентов - **РасчетыСПоставщиками** с заполнением субконто **Контрагенты**.
|
||
* Для получателей-сотрудников - **РасчетыССотрудниками** с заполнением субконто **Сотрудники**.
|
||
|
||
8. Добавить отчет **ОборотноСальдоваяВедомость** ("Оборотно-сальдовая ведомость"):
|
||
* Создать основную схему компоновки данных, а в ней - набор данных-запрос
|
||
* В запрос конструктором добавить виртуальную таблицу **РегистрБухгалтерии.Управленческий.ОстаткиИОбороты** с параметрами &НачалоПериода и &КонецПериода
|
||
* В качестве полей выбрать:
|
||
* Будущие группировки **Счет** и **Субконто1**
|
||
* Будущие ресурсы:
|
||
* **СуммаНачальныйОстатокДт** и **СуммаНачальныйОстатокДт**
|
||
* **СуммаОборотДт** и **СуммаОборотКт**
|
||
* **СуммаКонечныйОстатокДт** и **СуммаКонечныйОстатокКт**
|
||
* На закладке "Ресурсы* добавить три пары ресурсов с функцией по умолчанию **Сумма** и прочими настройками по умолчанию
|
||
* На закладке "Настройки":
|
||
* Добавить группирровку **Счет** (с иерархией), а под ней - **Субконто1** (без иерархии)
|
||
* Добавить ресурсы, сгруппировав их в группы "Начальный остаток", "Оборот", "Конечный остаток", и дав краткие заголовки "Дт" и "Кт" вместо избыточных "СуммаНачальныйОстатокДт" и т.д.:
|
||

|
||
* Параметры **НачалоПериода** и **КонецПериода** включите в пользовательские настройки с быстрым доступом.
|
||
* Сформировав движения документами по всем счетам, проверьте отчет. Он должен выглядеть примерно так:
|
||

|