44 lines
6.0 KiB
Markdown
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

### Отчеты
1. Добавляем отчет **Взаиморасчеты с контрагентами**:
* Включаем в подсистему **Сделки**
* Создаем основную схему компоновки данных
* Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем контрагента, сумму (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Взаиморасчеты без параметров
* Даем полям сумм нормальные заголовки ("Начальный остаток" вместо "Сумма начальный остаток" и т.д.)
* На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) с настройками по умолчанию
* В настройках:
* Добавляем группировку по контрагенту.
* На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Контрагент и все суммы
* На закладке "Отбор" добавляем поле Контрагент и включаем быстрый доступ
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-1.png)
1. Добавляем отчет **Движение товаров**:
* Включаем в подсистему **Сделки**
* Создаем основную схему компоновки данных
* Добавляем набор данных-запрос, в котором выбираем номенклатуру, сумму и количество (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток) из виртуальной таблицы ОстаткиИОбороты регистра Товары без параметров
* На закладке "Ресурсы" добавляем все суммы и количества (начальный остаток, приход, расход и конечный остаток). В колонке "Рассчитывать по..." для количеств оставляем только расчет по номенклатуре без иерархии, чтобы не складывать разнородные количества.
* В настройках:
* Добавляем группировку по номенклатуре с иерархией.
* На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
* На закладке "Выбранные поля" выбираем поле Номенклатура, все суммы и количества. Суммы и количества объединяем в группы "Начальный остаток", "Приход", "Расход", "Конечный остаток". Суммам и количествам, выбрав в контекстном меню команду "Заголовок", даем краткие заголовки, достаточные в контексте группы ("Количество", "Сумма").
* На закладке "Отбор" добавляем поле Номенклатура и включаем быстрый доступ
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
![Отчет ВзаиморасчетыСКонтрагентами](diploma-b-reports-2.png)
3. Добавляем отчет **ДоходыИРасходы**:
* Включаем в подсистему **Сделки**
* Создаем основную схему компоновки данных
* Добавляем набор данных-запрос, в котором конструкцией ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ объединяем два подзапроса:
* В первом получаем номенклатуру, оборот по сумме (с псевдонимом Доходы) и 0 (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Доходы
* Во втором получаем номенклатуру, 0 (с псевдонимом Доходы) и оборот по сумме (с псевдонимом Расходы) из виртуальной таблицы Обороты регистра Расходы:
![Отчет ДоходыИРасходы Конструктор запроса](diploma-b-reports-master.png)
* Добавляем вычисляемое поле Прибыль с выражением "Доходы - Расходы"
* На закладке "Ресурсы" добавляем все Доходы, Расходы и Прибыль с настройками по умолчанию.
* В настройках:
* Добавляем группировку по номенклатуре (с иерархией).
* На закладке "Параметры" включаем использование автоматически добавленных параметров Начало периода и Конец периода; включаем их в пользовательские настройки с быстрым доступом
* Выбираем поля Номенклатура, Доходы, Расходы, Прибыль
* Проверяем: отчет должен выглядеть примерно так:
![Отчет Доходы и расходы](diploma-b-reports-3.png)