Добавил решение задания 5-2
This commit is contained in:
parent
cf9f0b5c02
commit
d95fa13f18
BIN
05. Документы и файлы/02. Табличные части/homework-5-2.dt
Normal file
BIN
05. Документы и файлы/02. Табличные части/homework-5-2.dt
Normal file
Binary file not shown.
77
05. Документы и файлы/02. Табличные части/homework-5-2.md
Normal file
77
05. Документы и файлы/02. Табличные части/homework-5-2.md
Normal file
@ -0,0 +1,77 @@
|
||||
# Задание к занятию "Табличные части"
|
||||
|
||||
## Задача 1 Документы "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг"
|
||||
|
||||
### Описание задачи
|
||||
|
||||
Учетные системы, как правило, содержат документы, регистрирующие факты закупки и продажи товаров и услуг. Задача - создать документы "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг", отражающие закупку и продажу товаров и услуг, но пока не формирующие движения по остаткам и взаиморасчетам.
|
||||
|
||||
### Требования к результату
|
||||
|
||||
Выгрузка информационной базы (.dt). Документы "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг" должны иметь одинаковую структуру: реквизиты, состав форм и полей, внешний вид.
|
||||
Отличие - только в названии документов и в формируемых ими движениях.
|
||||
|
||||
Документ должен содержать следующие данные:
|
||||
|
||||
* Стандартные "Номер" и "Дата"
|
||||
* "Контрагент"
|
||||
* "Ответственный". При создании объекта заполняется по умолчанию сотрудником, соответствующим текущему пользователю.
|
||||
* "СуммаДокумента". Перед записью объекта заполняется итогом по колонке "Сумма" табличной части "Товары".
|
||||
* "Комментарий". Поле ввода - многострочное.
|
||||
* ТЧ "Товары" с реквизитами "Номенклатура", "Количество", "Цена", "Сумма".
|
||||
|
||||
Документы должны иметь свои формы объекта, выбора, списка.
|
||||
При создании нового документа дата должна заполняться текущей датой.
|
||||
Номер должен ставиться автоматически и быть уникальным, строковым.
|
||||
|
||||
Все реквизиты должны присутствовать на форме и быть доступными для редактирования. Все реквизиты обязательны для заполнения, кроме реквизита "СуммаДокумента" и "Комментарий".
|
||||
|
||||
### Процесс выполнения
|
||||
|
||||
1. Добавить документ "Поступление товаров и услуг" с реквизитами:
|
||||
* Контрагент (СправочникСсылка.Контрагенты)
|
||||
* Ответственный (СправочникСсылка.Сотрудники)
|
||||
* Комментарий (Строка неограниченной длины)
|
||||
* СуммаДокумента (определяемый тип Сумма)
|
||||
|
||||
Номер и дата - стандартные реквизиты, их добавлять не нужно, достаточно сделать номер строковым.
|
||||
|
||||
2. Перетащить каждый реквизит на форму документа. В поле ввода "Комментарий" поставить флажок "МногострочныйРежим".
|
||||
|
||||
3. Все добавленные реквизиты добавить на форму выбора и списка в том же порядке (Контрагент, Ответственный, Комментарий), номер и дату поставить слева (1 и 2 колонка)
|
||||
|
||||
4. Добавить ТЧ "Товары" с реквизитами:
|
||||
* Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура)
|
||||
* Количество (Число 10, 3)
|
||||
* Цена (определяемый тип Сумма)
|
||||
* Сумма (определяемый тип Сумма)
|
||||
|
||||
5. В модуле документа добавить обработчик события "ПередЗаписью", в коде которого заполнить реквизит СуммаДокумента итогом по колонке "Сумма" табличной части "Товары":
|
||||
```bsl
|
||||
СуммаДокумента = Товары.Итог("Сумма");
|
||||
```
|
||||
|
||||
6. Повторить всё для документа "Реализация товаров и услуг"
|
||||
|
||||
7. Создайте Журнал документов "Движения товаров", выведите в него оба документа. В качестве дополнительных граф выведите "Контрагент" и "СуммаДокумента"
|
||||
|
||||
## Задача 2 "Расчеты в таблице товаров"
|
||||
|
||||
### Описание задачи
|
||||
|
||||
Добавить в документы из задачи 1 сортировку строк по сумме, а также расчет общего итога по колонке "Сумма".
|
||||
|
||||
### Требования к результату
|
||||
|
||||
Выгрузка информационной базы (.dt) с Документами из задачи 1, в формах которых:
|
||||
|
||||
* подсчитывается общий итог по колонке "Сумма"
|
||||
* есть кнопка для сортировки строк табличной части по сумме - от меньшей суммы в строке к большей
|
||||
|
||||
### Процесс выполнения
|
||||
|
||||
1. В форме документа "Поступление товаров и услуг":
|
||||
* Добавить в командную панель таблицы "Товары" команду сортировки строк.
|
||||
* Добавить для колонки "Сумма" подсчет общего итога в подвале.
|
||||
|
||||
2. Повторить для документа "Реализация товаров и услуг".
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user