Добавил решения блока 8
This commit is contained in:
parent
95ccd15d54
commit
ac0b4e8493
@ -0,0 +1,47 @@
|
|||||||
|
# Основные понятия учета
|
||||||
|
|
||||||
|
## Задание 1
|
||||||
|
|
||||||
|
### Описание задачи
|
||||||
|
|
||||||
|
Собрать простейший баланс торгового предприятия после продажи приобретенных товаров.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Требование к результату
|
||||||
|
|
||||||
|
Баланс предприятия в произвольной форме (текст, таблица) с суммами по статьям:
|
||||||
|
|
||||||
|
**Актив**
|
||||||
|
|
||||||
|
* Денежные средства <...>
|
||||||
|
* Товары <...>
|
||||||
|
* Задолженность покупателей <...>
|
||||||
|
|
||||||
|
**Пассив**
|
||||||
|
|
||||||
|
* Уставный капитал <...>
|
||||||
|
* Задолженность перед поставщиками <...>
|
||||||
|
* Нераспределенная прибыль <...>
|
||||||
|
|
||||||
|
Баланс должен отражать ситуацию после того, как предприятие:
|
||||||
|
1. Получило от учредителя 10 000 рублей в уставный капитал.
|
||||||
|
2. Приобрело на всю сумму товары, полностью рассчитавшись с поставщиком.
|
||||||
|
3. Продало все товары за 12 000, полностью рассчитавшись с покупателем.
|
||||||
|
4. Прибыль еще не распределило и дивиденды не выплатило.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Процесс выполнения
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Создайте в Google Sheets, Excel или OpenOffice Calc таблицу со строками актива ("Денежные средства", "Товары", "Задолженность покупателей") и пассива ("Уставный капитал", "Задолженность перед поставщиками", "Нераспределенная прибыль"). Каждая колонка будет соответствовать одной хозяйственной операции и содержать итоговые остатки по счетам после отражения ее в учете:
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
|
Итоговый баланс будет просто данными в последней колонке.
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Добавляя по колонке на операцию, отразите в ней результаты пяти хозяйственных операций:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Получение от учредителя 10 000 рублей, которые составят уставный капитал (см. фото выше).
|
||||||
|
* Приобретение у поставщика товаров стоимостью 10 000 рублей с увеличением задолженности перед поставщиками на эту сумму (см. фото выше).
|
||||||
|
* Полную оплату долга поставщику с уменьшением остатка денежных средств.
|
||||||
|
* Продажу покупателю товаров на сумму 12 000 рублей с их полным списанием и прибылью в размере 2 000 рублей
|
||||||
|
* Получение оплаты от покупателя, закрывающее задолженность и увеличивающее остаток денежных средств.
|
||||||
|
|
||||||
|
3. Соберите баланс как данные последней колонки.
|
Binary file not shown.
Binary file not shown.
@ -0,0 +1,67 @@
|
|||||||
|
# Планы счетов и регистры бухгалерии
|
||||||
|
|
||||||
|
## Задание 1
|
||||||
|
|
||||||
|
### Описание задачи
|
||||||
|
|
||||||
|
Создать простой план счетов управленческого учета с кодами, повторяющими коды счетов РСБУ.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Требование к результату
|
||||||
|
|
||||||
|
Выгрузка информационной базы (.dt) с конфигурацией из [диплома Б](diploma-b.md), содержащая план счетов "Управленческий" с предопределенными счетами:
|
||||||
|
|
||||||
|
* 41 "Товары"
|
||||||
|
* 60 "Расчеты с поставщиками"
|
||||||
|
* 62 "Расчеты с покупателями"
|
||||||
|
* 70 "Расчеты с сотрудниками"
|
||||||
|
* 50 "Денежные средства"
|
||||||
|
* 90 "Продажи", с субсчетами:
|
||||||
|
* 90.1 "Выручка"
|
||||||
|
* 90.2 "Расходы"
|
||||||
|
|
||||||
|
### Процесс выполнения
|
||||||
|
|
||||||
|
Конфигурация из [диплома Б](diploma-b.md).
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Добавьте подсистему "Учет".
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Добавьте в нее план счетов "Управленческий" с длиной кода 4, с шаблоном кода счета "##.#" и автопорядком по коду.
|
||||||
|
К нему добавьте предопределенные счета:
|
||||||
|
|
||||||
|
* 41 Товары ("Товары")
|
||||||
|
* 60 РасчетыСПоставщиками ("Расчеты с поставщиками")
|
||||||
|
* 62 РасчетыСПокупателями ("Расчеты с покупателями")
|
||||||
|
* 70 РасчетыССотрудниками ("Расчеты с сотрудниками")
|
||||||
|
* 50 ДенежныеСредства ("Денежные средства")
|
||||||
|
* 90 Продажи ("Продажи"), с субсчетами:
|
||||||
|
* 90.1 Выручка ("Выручка")
|
||||||
|
* 90.2 Расходы ("Расходы")
|
||||||
|
|
||||||
|
## Задание 2
|
||||||
|
|
||||||
|
### Описание задачи
|
||||||
|
|
||||||
|
Создать регистр бухгалтерии **Управленческий** и дополнить документ **РеализацияТоваровИУслуг** движениями по нему.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Требование к результату
|
||||||
|
|
||||||
|
Выгрузка информационной базы (.dt) с конфигурацией из предыдущего задания, содержащая регистр бухгалтерии **Управленческий** с корреспонденциями и с ресурсом Сумма.
|
||||||
|
|
||||||
|
Документ **РеализацияТоваровИУслуг** должен формировать движения:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Дт 62 - Кт 90.1 на общую сумму (аналогично движениям по регистрам накопления **Доходы** и **ВзаиморасчетыСКонтрагентами**).
|
||||||
|
* Дт 90.2 - Кт 41 на сумму списания товаров (аналогично движениям по регистрам накопления **Расходы** и **Товары**).
|
||||||
|
|
||||||
|
### Процесс выполнения
|
||||||
|
|
||||||
|
Конфигурация из предыдущего задания.
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Добавьте регистр бухгалтерии **Управленческий** с корреспонденцией, планом счетов **Управленческий** и единственным балансовым ресурсом **Сумма** (ОпределяемыйТип.Сумма). Укажите документ **РеализацияТоваровИУслуг** как регистратор по нему.
|
||||||
|
|
||||||
|
2. В обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг** добавьте код, который:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Очистит движения по регистру **Управленческий**.
|
||||||
|
* Добавит движение в Дт предопределенного счета РасчетыСПокупателями и в Кт счета Выручка на общую сумму.
|
||||||
|
* Добавит движение в Дт предопределенного счета Расходы и в Кт счета Доходы на сумму списания товаров.
|
||||||
|
* Запишет движения.
|
||||||
|
|
BIN
08. Механизмы учета/03. Субконто/homework-8-3.dt
Normal file
BIN
08. Механизмы учета/03. Субконто/homework-8-3.dt
Normal file
Binary file not shown.
72
08. Механизмы учета/03. Субконто/homework-8-3.md
Normal file
72
08. Механизмы учета/03. Субконто/homework-8-3.md
Normal file
@ -0,0 +1,72 @@
|
|||||||
|
# Субконто и планы видов характеристик
|
||||||
|
|
||||||
|
## Задание 1
|
||||||
|
|
||||||
|
### Описание задачи
|
||||||
|
|
||||||
|
К плану счетов управленческого учета привязать виды субконто и назначить их предопределенным счетам.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Требование к результату
|
||||||
|
|
||||||
|
Выгрузка информационной базы (.dt) с конфигурацией из предыдущего задания, к которой добавлен план видов характеристик **ВидыСубконто** с предопределенными видами субконто:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Сотрудники (СправочникСсылка.Сотрудники)
|
||||||
|
* Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура)
|
||||||
|
* Контрагенты (СправочникСсылка.Контрагенты)
|
||||||
|
|
||||||
|
Предопределенным счетам должны быть назначены виды субконто:
|
||||||
|
|
||||||
|
* 41 - Номенклатура
|
||||||
|
* 60, 62 - Контрагенты
|
||||||
|
* 70 - Сотрудники
|
||||||
|
|
||||||
|
### Процесс выполнения
|
||||||
|
|
||||||
|
Используйте конфигурацию из предыдущего задания, содержащую план счетов **Управленческий** с предопределенными счетами.
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Создайте план видов характеристик **ВидыСубконто** с типами СправочникСсылка.Сотрудники, СправочникСсылка.Номенклатура, СправочникСсылка.Контрагенты.
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Добавьте к нему предопределенные виды субконто:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Сотрудники (СправочникСсылка.Сотрудники)
|
||||||
|
* Номенклатура (СправочникСсылка.Номенклатура)
|
||||||
|
* Контрагенты (СправочникСсылка.Контрагенты)
|
||||||
|
|
||||||
|
3. Укажите созданный ПВХ в свойствах плана счетов **Управленческий**, указав произвольное ограничение на число видов субконто.
|
||||||
|
|
||||||
|
4. В свойствах предопределенных счетов укажите виды субконто:
|
||||||
|
|
||||||
|
* 41 Товары ("Товары") - Номенклатура
|
||||||
|
* 60 РасчетыСПоставщиками ("Расчеты с поставщиками") - Контрагенты
|
||||||
|
* 62 РасчетыСПокупателями ("Расчеты с покупателями") - Контрагенты
|
||||||
|
* 70 РасчетыССотрудниками ("Расчеты с сотрудниками") - Сотрудники
|
||||||
|
|
||||||
|
## Задание 2
|
||||||
|
|
||||||
|
### Описание задачи
|
||||||
|
|
||||||
|
Дополнить документы **ПоступлениеТоваровИУслуг** и **РеализацияТоваровИУслуг** движениями по субконто.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Требование к результату
|
||||||
|
|
||||||
|
Выгрузка информационной базы (.dt) с конфигурацией из предыдущего задания, в которой документы **ПоступлениеТоваровИУслуг** и **РеализацияТоваровИУслуг** формируют проводки по регистру бухгалтерии с указанием субконто.
|
||||||
|
|
||||||
|
Документ **ПоступлениеТоваровИУслуг** на каждую строку товара должен формировать движения:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Дт 41 - Кт 60 с заполнением субконто Дт Номенклатура и субконто Кт Контрагенты.
|
||||||
|
|
||||||
|
Документ **РеализацияТоваровИУслуг** должен формировать движения:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Дт 62 - Кт 90.1 с заполнением субконто Дт Контрагенты.
|
||||||
|
* Дт 90.2 - Кт 41 с заполнением субконто Кт Номенклатура.
|
||||||
|
|
||||||
|
### Процесс выполнения
|
||||||
|
|
||||||
|
Конфигурация из предыдущего задания.
|
||||||
|
|
||||||
|
1. Обработчик проведения документа **РеализацияТоваровИУслуг** доработайте так:
|
||||||
|
|
||||||
|
* В коде, формирующем одну проводку Дт 62 - Кт 90.1, просто заполните субконто Контрагенты.
|
||||||
|
* В коде, формирующем проводку Дт 90.2 - Кт 41, заполняйте субконто Номенклатура значением товара в строке, а сумму проводки - себестоимостью товара в строке.
|
||||||
|
|
||||||
|
2. Обработчик проведения документа **ПоступлениеТоваровИУслуг** доработайте аналогичным образом. Для каждой строки товара должна формироваться одна проводка в Дт предопределенного счета Товары (с заполнением субконто Номенклатура) и в Кт предопределенного счета РасчетыСПоставщиками (с заполнением субконто Контрагенты) на сумму по строке.
|
BIN
08. Механизмы учета/certificate.pdf
Normal file
BIN
08. Механизмы учета/certificate.pdf
Normal file
Binary file not shown.
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user