Добавил решение 10-2

This commit is contained in:
Марычев Павел Иванович 2022-05-15 16:37:23 +04:00
parent a80fa34937
commit 280cbf495d
3 changed files with 64 additions and 2 deletions

View File

@ -0,0 +1,31 @@
# Задачи
## Задание 1
### Описание задачи
Реализовать возможность создания подчиненных поручений от задачи и проверку заполненности результата перед выполнением задач.
### Требование к результату
Выгрузка информационной базы (.dt) из предыдущего задания, с простейшим процессом **Поручение**, в которой:
* Задача содержит реквизит **Результат** (строку неограниченной длины), обязательный для заполнения при выполнении задачи.
* Задача содержит кнопку "Подчиненное поручение", открывающую форму нового процесса **Поручение** с заполнением ведущей задачи.
### Процесс выполнения
Используйте конфигурацию из предыдущего задания.
1. Добавьте в задачу **Задача** реквизит **Результат** (строка неограниченной длины).
2. В модуле задачи переопределите обработчик **ПередВыполнением**, в котором:
* При отсутствии результата - установите Отказ в Истина и выведите пользователю разумное сообщение
* При наличии результата - ничего не делайте
3. Взведите флаг "Заполнять из данных заполнения" стандартного реквизита **ВедущаяЗадача** процесса **Поручение**.
4. К процессу **Поручение** добавьте команду **ПодчиненноеПоручение**, параметризованную типом **ЗадачаСсылка.Задача**. В модуле команды откройте форму нового поручения, передав в составе параметров открываемой формы структуру **ЗначенияЗаполнения** со свойством **ВедущаяЗадача**, заполненным параметром команды (задачей).
5. Добавьте кнопку для этой команды на форму задачи и в список задач. Удостоверьтесь, что при нажатии создается подчиненный процесс **Поручение**.

View File

@ -1,3 +1,34 @@
# 1C_programmer_netology
# 1С-программист. Нетология
1С-программист. Нетология
*Выполенные домашние задания и дипломный проект.*
- Среда разработки и конфигурация
```работа с конфигурациями, метаданными, пользователями и их ролями, внешними отчетами```
- Встроенный язык
```создание обработчика событий модуля приложения, формы, объекта. Работа с объектами платформы``
- Интерфейс
```развитие конфигурации с требуемыми настройками интерфейса, добавление общих функций. Работа с элементами упраления и командами```
- Справочники и регистры сведений
```работа с контактной информацией, подбор программ, создание регистров, отчётов``
- Документы и файлы
```создание различных типов документов. Работа с остатками, движением товаров. Создание команды печати, обработки для выгрузки данных```
- Запросы и отчёты
```обновление цен, номенклатуры. Создание простого механизма подстановки скидок, отчета по продажам```
- Интеграция и обмен данными
```ручное формирование XML и JSON, сервис бронирования в формате SOAP и HTTP-сервис бронирования```
- Механизмы учёта
```баланс торгового предприятия, план счетов управленческого учёта, реализация расчёта себестоимости товара```
- Механизмы расчёта
```создание плана видов расчёта и регистра для расчёта управленческой зарплаты, документа начисления по окладу с учётом графика работы и вытеснения```
- Бизнес-процессы и задачи
```создание процесов, задач, результатов, возможности адресаций поручений```
- Дипломный проект
- Практическая работа «Настройки и справочники»: создана конфигурацию «Управление ИТ-фирмой» с базовым набором справочников, поддерживающую управление пользователями ИБ в режиме предприятия
- Практическая работа «Сделки и деньги»: развил созданную ранее конфигурацию «Управление ИТ-фирмой». Теперь в ней можно учитывать хозяйственные операции — приобретение и реализацию товаров и услуг, движение денежных средств — с базовым механизмом ценообразования и набором простых отчётов.
- Практическая работа «Сделки и деньги»: развил созданную конфигурацию "Управление ИТ-фирмой", обеспечил возможность учета хозяйственных операций на управленческом плане счетов, расчет и начисление заработной платы, а также взаимодействие сотрудников с использованием задач и процессов.
## Итог: Конфигурация "Управление ИТ-фирмой":
- с базовым набором справочников, поддерживающую управление пользователями ИБ в режиме Предприятия;
- обеспечена возможность учета хозяйственных операций по приобретению и реализации товаров и услуг и движению денежных средств с базовым механизмом ценообразования и набором простых отчетов;
- обеспечена возможность учета хозяйственных операций на управленческом плане счетов, расчет и начисление заработной платы, а также взаимодействие сотрудников с использованием задач и процессов.